Дистанционное сопровождение ИТ
Дистанционное сопровождение -- новый тренд ИТ-индустрии, связанный
с распостранением высокоскоростного интернета. Малые предприятия,
потребности которых в собственных серверных мощностях невелики,
но бизнес существенно зависит от ИТ-сервисов, приобретают
возможность получить качественное сопровождение своей офисной сети
без найма в штат специалиста высокой квалификации.
В чём выгода от договора на дистанционное обслуживание по сравнению
с традиционным наймом системного администратора в штат компании?
-
Плавный старт с минимальными издержками.
Потребности в ИТ-сервисах увеличиваются постепенно. Любая компания
начинает с малого, но при росте бизнеса наступает момент, когда
для поддержки ИТ перестаёт хватать сил самих пользователей
и требуется привлечение специалистов. Это болезненный момент:
найм сотрудника в штат требует расходов, которые поначалу
не соответствуют объёму задач по ИТ. Договор на внешнее
обслуживание позволяет заказчику платить лишь за те сервисы,
поддержка которых ему необходима в данный момент.
-
Качество обслуживания.
В компаниях, специализирующихся на обслуживании ИТ, работают
профессионалы, управляющие многими информационными системами.
Это значит, что заказывая сопровождение любого,
даже очень простого сервиса, Вы получите услуги от специалистов,
имеющих большой опыт работы в отрасли, и потому способных решать
задачи клиента быстро и качественно.
-
Стоимость обслуживания.
Стоимость сервисов на ИТ-аутсорсинге может оказаться существенно
ниже (иногда в разы ниже), чем их стоимость у штатного сисадмина.
Причина проста: любая информационная система сначала создаётся и
настраивается, и лишь затем передаётся в эксплуатацию.
Стоимость создания обычно намного выше стоимости сопровождения.
Штатный сисадмин проходит все этапы и "продаёт" результат своему
работодателю лишь один раз.
Специализированная компания может продать готовую услугу
многим заказчикам, за счёт этого она имеет возможность
снизить цену, сохранив конкурентное преимущество.
-
Защита инвестиций в ИТ.
Работа с профессионалами на стадии роста бизнеса выгодна тем, что
при планировании ИТ-инфраструктуры квалифицированный специалист
может избежать схемотехнических ошибок, исправление которых
потребует массы времени и сил.
Работодатель, нанимающий в штат низкооплачиваемого сисадмина,
рискует не только длительное время вкладывать деньги в обучение
(с риском потерять вложения из-за ухода работника), но и
получить в итоге неоптимальную и ненадёжную ИТ-инфраструктуру,
которую затем придётся переделывать.
-
Расходы на рабочее место, технику и транспорт.
Отсутствие штатного сисадмина в офисе даёт экономию на аренде
помещений и расходах на вычислительную технику. Кроме того,
исключаются транспортные расходы на проезд работника в офис,
которые всегда неявно несёт работодатель.
Конечно, эти расходы остаются у поставщика ИТ-услуг, но за счёт
числа своих клиентов он может снизить долю этих расходов
в структуре цен на оказываемые услуги.
Мир быстро меняется, мы живём в эпоху бурного развития
информационных технологий.
Уровень автоматизации и степень сложности информационных систем
быстро растут, поэтому в ИТ усиливается специализация и концентрация
специалистов в профильных компаниях.
Наиболее сложные задачи, требующие высокой квалификации исполнителей,
становится целесообразно передавать специализированным
поставщикам ИТ-услуг.
Цены -
Контакты