T
 
echnologies
and
E
 
quipment
for
D
 
istributed
 
I
 
nformation
 
S ystems
(T) Компания "ТЕДИС" применяет модель ценообразования на основе фиксированной арендной платы, в которую включена стоимость всех работ по послеаварийному восстановлению сервиса.

Цены на услуги сопровождения

Все цены на услуги сопровождения указаны за 1 месяц в рублях РФ, без НДС.

Наименование услуги Цена
1.  Сопровождение шлюза Internet
1.1  базовая конфигурация (1*WAN, 1*LAN, 1*MON, 1 внешний фиксированный ip-адрес) 2250
1.2  + резервный диск (HDD) 250
1.3  + динамический внешний ip-адрес по DHCP / PPPoE / PPTP 400
1.4  + дополнительный статический внешний ip-адрес 75
1.5  + дополнительный физический интерфейс (1*DMZ) 300
1.6  + дополнительный виртуальный интерфейс (VLAN) 120
1.7  + сервер удалённого доступа OpenVPN 1000
1.8  + сервер удалённого доступа PPTP (legacy Microsoft VPN) 300
1.9  + 2й внешний канал с системой автоматического переключения 2000
1.10  + 3й (4й и т.д.) внешний канал 800
1.11  + защищённый виртуальный канал между офисами 1600
2.  Сопровождение файлового сервера
2.1  базовая конфигурация 2250
2.2  + резервный диск (HDD) 250
2.3  + дополнительный виртуальный интерфейс (VLAN) 130
2.4  + резервное копирование данных (на дисковый носитель) 750
2.5  + проверка на вирусы по расписанию (периодическая) 1000
2.6  + проверка на вирусы при размещении файла (до 5 каталогов) 500
2.7  + уведомления о появлении/изменении файлов (до 5 каталогов) 500
2.8  + шифрование данных 1000
2.9  + web-интерфейс для инициализации шифрования данных 1000
3.  Сопровождение прокси-сервера (статистика и фильтры), сервисы DNS и DHCP
3.1  базовая конфигурация (прокси-сервер, 1*DNS, 1*DHCP, статистика трафика) 2250
3.2  + резервный диск (HDD) 250
3.3  + дополнительный виртуальный интерфейс (VLAN) 130
3.4  + дополнительная зона DNS (либо view) 60
3.5  + дополнительный сервер DNS 130
3.6  + отказоустойчивый кластер из двух серверов DNS 300
3.7  + отказоустойчивый кластер из двух серверов DHCP 300
4.  Сопровождение электронной почты (E-mail)
4.1  базовая "лёгкая" конфигурация (сервер IMAP/POP3, сервер SMTP, до 15 ящиков) 3100
4.2  + резервный диск (HDD) 250
4.3  + дополнительный виртуальный интерфейс (VLAN) 130
4.4  + дополнительный почтовый ящик (при количестве более 15) 60
4.5  + почтовый архив (входящие и исходящие, за 1 адрес) 60
4.6  + копирование транзитной почты (за 1 адрес) 60
4.7  + автоматический обработчик сообщений от 130
4.8  + сопровождение "тяжёлой" автономной почтовой системы (антивирус, антиспам и т.д.) от 12000
5.  Сопровождение офисной сети (включая VLAN-ы)
5.1  сопровождение управляемого коммутатора (до 10 VLAN-ов) 250
5.2  + дополнительный VLAN на коммутаторе (свыше 10) 25
5.3  + дополнительный VLAN на сервере 50
6.  Сопровождение сервера 1С (трёхзвенной архитектуры)
6.1  базовая конфигурация 1С (Linux 64bit, БД PostgreSQL) 3900
6.2  + резервный диск (HDD) 300
6.3  + резервное копирование базы данных 300
7.  Сопровождение клиентов VPN
7.1  клиент OpenVPN на ПК / ноутбуке (Windows, Linux) 100
7.2  клиент OpenVPN на мобильном устройстве (Android) 150
7.3  клиент PPTP на ПК / ноутбуке (Windows, Linux) 100
7.4  клиент PPTP на мобильном устройстве (Android) 100

Дополнительная информация:

  1. В данный перечень не включены услуги по установке ПО Windows.
  2. Цены на услуги не содержат НДС в связи с применением компанией "ТЕДИС" упрощённой системы налогообложения.
  3. В стоимость всех услуг по сопровождению включены работы по восстановлению функционала системы в случае сбоев, за исключением случаев отказа жёстких дисков (HDD) при отсутствии их резервирования. Стоимость восстановления системы вследствие выхода из строя незарезервированного диска равна стоимости создания услуги.
  4. Услуги оказываются либо на оборудовании заказчика (п.5), либо на оборудовании исполнителя (п.6), предоставляемого заказчику в аренду.
  5. При использовании оборудования заказчика, работы по созданию системы (установка ПО и его первичная конфигурация) оплачиваются отдельно, в размере трёх месячных тарифов на сопровождение. В этом случае заказчик приобретает оборудование за свой счёт и несёт эксплуатационные расходы, включая ремонт и замену комплектующих.
  6. При передаче оборудования заказчику в аренду, за работы по созданию системы (установка ПО и его первичная конфигурация) плата не взимается. В этом случае расходы по обслуживанию и ремонту оборудования, включая замену комплектующих, несёт исполнитель. За аренду оборудования с заказчика взимается ежемесячная плата в размере от 1/10 (одной десятой) стоимости сервисов, предоставляемых на арендуемом оборудовании.
  7. Лицензии на антивирусное ПО приобретаются заказчиком за свой счёт.
Работы, не включённые в перечень услуг, оплачиваются по цене 750 руб/час, если они выполняются удалённо, и 1500 руб/час, если они выполняются на площадке заказчика в рабочее время. В стоимость работ, выполняемых на выезде, включается время проезда на автотранспорте из города Серпухов (Московской обл.) и обратно.

Контакты

 <<