T
 
echnologies
and
E
 
quipment
for
D
 
istributed
 
I
 
nformation
 
S ystems
(T) Автоматическая обработка входящих писем, контроль переписки пользователей, архивирование почты, хранение почтовых ящиков на шифрованном дисковом массиве -- эти функции становятся возможными при наличии корпоративной почтовой системы.

Электронная почта (E-mail)

Сегодня в сети Интернет существует большое количество сервисов электронной почты, большинство из которых совершенно бесплатны как для частного, так и для корпоративного использования. Многие из этих сервисов не имеют лимитов на количество сообщений и общий объём почтового ящика, позволяют заводить почтовые ящики на собственном домене компании.

Пользоваться почтой от ведущих поставщиков услуг (Яндекс, Гугл, Mail.Ru) удобно и просто. Однако по мере развития бизнеса возникают потребности в дополнительном функционале, например, в автоматической обработке входящих писем -- это может потребоваться для CRM, хранящего сведения о клиентах, для системы отслеживания заявок, поступающих от клиентов (в магазин, helpdesk). Письма, направляемые на адреса этих систем, должны не оставаться у почтового хостера, а поступать в информационную систему предприятия. Мы делаем такую маршрутизацию почты и программируем обработчики сообщений для наших клиентов.

Кроме того, работа через web-интерфейс приводит к незаметным на первый взгляд, однако существенным потерям рабочего времени, которые тем более значительны, чем больше входящих писем и чем слабее внешний канал. Для работников, которые плотно заняты перепиской с клиентами, эти потери могут достигать 20-30% всего рабочего времени.

Простые цифры: в локальной сети со скоростью 1 Гбит/с время прохождения пакетов от рабочей станции к серверу и обратно будет около 50 микросекунд; типичный канал Интернет, считающийся "нормальным", обеспечивает время обращения пакетов к популярным новостным сайтам порядка 5-10 миллисекунд, то есть задержки в 100-200 раз больше, чем в локальной сети. Для медленных каналов фактор регрессии может достигать 1000 и более. Это неизбежно сказывается на времени загрузки писем, особенно с изображениями, и при открытии "тяжёлых" вложений. Следует также помнить, что целью любого бесплатного хостинга является получение дохода, прежде всего от рекламодателей, поэтому загрузка рекламы отнимает большую часть времени.

Улучшать интерактивность при работе с внешней почтой можно разными способами. Проще всего, конечно, поднимать скорость интернетовского канала, но это потребует соразмерного увеличения абонентской платы. Поскольку разница в скорости с локальной сетью составляет 2-3 порядка, преодолеть её за разумную цену невозможно.

Наша компания предлагает клиентам, имеющим почтовые ящики на публичных хостингах, услугу по настройке и сопровождению "лёгкой" корпоративной почтовой системы, которая

  1. обеспечивает быстрый доступ к ящикам из локальной сети,
  2. обеспечивает быструю отправку "тяжёлых" сообщений,
  3. имеет невысокую стоимость владения.
Мы делаем программную прослойку между внешним хостингом и и стандартными почтовыми клиентами (Outlook, ThunderBird, etc), работающими по протоколам POP3, IMAP и SMTP. Пользователи работают с офисными серверами на скорости, которую обеспечивает локальная сеть (100 или 1000 Мбит/с), передача сообщений между офисом и внешним хостингом происходит в фоновом режиме, не отнимая времени пользователей. Поскольку значительная часть функционала (проверка на вирусы, антиспам, подпись сообщений DKIM) остаётся на внешнем хостинге, сложность такой системы и стоимость её сопровождения получаются существенно ниже, чем у полноценной корпоративной почты.

В дополнение к стандартному набору почтовых сервисов мы предоставляем следующие функции:

Помимо "лёгкой" почтовой системы, основанной на использовании внешных хостингов, мы предоставляем услуги по сопровождению "тяжёлых", полноценных корпоративных почтовых систем, в том числе: распределённых между несколькими офисами, с выходом в интернет по нескольким каналам связи, с обеспечением отказоустойчивости, с распределением нагрузки.

Цены - Контакты

 <<